Среда, 22.11.2017, 17:22


Welcome Гость | RSS


Main | Артефакты - Форум-Forum | Registration | Login
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум-Forum » Marketplace » Dealer FREYA » Артефакты
Артефакты
FREYAДата: Вторник, 05.02.2008, 12:31 | Сообщение # 1
~ Angel ~
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Статус: Offline
Артефакты - вещи, которые продаются за платину.

Они могут быть магазинными - продаются в артефактных магазинах городов и именными, имеющими оригинальную картинку и название.

Каталог магазинных артефактов и их стоимость Вы можете посмотреть здесь: http://darkswords.ru/?q=library&p=encikl3 . Эти артефакты Вы можете продать обратно в магазин, при этом теряется 20% стоимости.

Персональные (именные) артефакты изготавливаются дилером или заказываюся на сайте: http://darkswords.ru/?q=extra5 . Чтобы именной артефакт использовался наиболее рационально, его необходимо систематически апгрейдить - повышать уровень до уровня персонажа. Апгрейд тоже производится за платину.


Женщины по сути - ангелы... Когда нам обламывают крылья - приходится летать на метле

 
FREYAДата: Вторник, 05.02.2008, 22:21 | Сообщение # 2
~ Angel ~
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Статус: Offline
Процесс изготовления именных артефактов:

1. Сначала игрок говорит дилеру, как должен выглядеть артефакт и художник дилера принимается за работу. Чаще всего делается несколько вариантов рисунка, чтобы игрок мог выбрать наиболее понравившийся ему.

2. После того, как игрок и дилер придут к согласию по рисунку артефакта, дилер заказывает его у Администрации.
Для этого игрок должен сказать дилеру ник персонажа, пин-код, тип артефакта, уровень, на который изготавливается артефакт, распределение статов на нём, коэффициент, название.

3. Игрок оплачивает полную стоимость артефакта.

4. После того, как заказ будет рассмотрен и одобрен Администрацией, игрок получает артефакт. Он появляется в инвентаре, если в инвентаре есть пустые слоты. Время, в течение которого заказ будет рассмотрен, варьируется от 1 до 24 часов.


Женщины по сути - ангелы... Когда нам обламывают крылья - приходится летать на метле

 
FREYAДата: Вторник, 05.02.2008, 22:58 | Сообщение # 3
~ Angel ~
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Статус: Offline
FAQ

Q: Где я могу узнать больше о персональных артефактах?
A: Посмотреть характеристики артефакта, заказать новый артефакт или выполнить другие действия с ним можно в магазине артефактов на сайте: http://darkswords.ru/?q=extra5

Q: Могу ли я купить именной артефакт за золото?
A: Именные артефакты изготавливаются только за платину.

Q: Могу ли я продать именной артефакт в магазине в игре?
A: Нет, в игровой магазин именной артефакт продать нельзя. Если Вы хотите “избавиться” от именного артефакта, Вы можете понизить (даунгрейдить) его коэффициент и уровень, а затем утилизовать артефакт. При этом платина возвращается владельцу. Операция также выполняется дилером. Стоимость - 20% цены артефакта.

Q:Могу ли я подарить именной артефакт?
A: У каждого артефакта есть владелец – персонаж, на которого артефакт записывается при изготовлении. Если Вы, как хозяин артефакта, просто передадите из рук в руки свой артефакт другому игроку, то всё равно это будет Ваш артефакт. Другому игроку он будет давать меньшие характеристики, чем Вам. Если Вы хотите подарить именной артефакт – нужно заказать смену владельца в магазине артефактов на сайте или у дилера. Стоимость операции – 20% от цены, но не меньше 10 пт.

Q: Если я заказываю два кольца / меча / ножа / топора с одинаковыми картинками, могу ли я получить скидку?
A: Да, если Вы покупаете два кольца / меча / ножа / топора с одинаковыми картинками, то Вам предоставляется скидка 50 пт.

Q: Могу ли я поменять название именного артефакта?
A: Да, дилер может сделать это. Стоимость операции – 10 пт.

Q: У меня есть именной артефакт, но мне не нравится его картинка. Можно ли её сменить?
A: Смена картинки заказывается дилером у Администрации. Стоимость операции – 60 пт.

Q: Я заказал апгрейд моего артефакта на сайте, платину со счёта сняли, но параметры артефакта не изменились. В чём проблема?
A: Когда Вы заказываете апгрейд на сайте (впрочем, как и у дилера) – с момента заказа до его рассмотрения Администрацией проходит некоторое время: от одного часа до суток. Не переживайте, Ваш заказ обязательно будет рассмотрен.

Q: При заказе апгрейда / смены параметров / и т.д. я допустил ошибку. Что мне делать?
A: Не волнуйтесь, пока заказ не был рассмотрен Администрацией, Вы можете отменить его. Делается это в магазине артефактов: История заказов.

Q: Я заказал апгрейд именного артефакта, на сайте говорится, что заказ выполнен, но в игре параметры артефакта остались прежними. В чём проблема?
A: После операции апгрейда должно пройти некоторое время – от нескольких минут до нескольких часов - рестарт сервера или синхронизация серверов.


Женщины по сути - ангелы... Когда нам обламывают крылья - приходится летать на метле

 
Форум-Forum » Marketplace » Dealer FREYA » Артефакты
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017   Сайт управляется системой uCoz