30-го апреля - смена расы. 30го вместе со сменой раскладки гильдий, будет дана возможность
смены расы и
стартовых бонус-поинтов.
Рваные Раны, Удар в Спину
Мы внесли изменения в механизм работы навыков Рваные Раны и Удар в Спину. Урон умения Удар в Спину рассчитывается следующим образом: Минимальный Урон=Мин. Урон кинжала в правой руке с учетом Владения Кинжалом + магический / артефактный бонусный урон кинжала умноженные на Уровень умения/2+1.
Максимальный Урон=Максимальный Урон кинжала в правой руке с учетом владения Кинжалом, магических / артефактных бонусов к урону у кинжала и заклинания Ярость умноженные на Уровень умения/2+1.
Эффект Рваных Ран отныне равен 5 + Уровень Умения/3 % (т.е. от 5,3 до 11,6%). Урон не может превышать 5000. Время действия Рваных Ран: 1+Уровень Умения/2 тактов боя (т.е. от 1 до 11 тактов).
Лечение, Выздоровление Заклинания Лечение и Выздоровление более не имеют фиксированной стоимости в мане. Максимальная эффективность обоих заклинаний на любом уровне – 80% от уровня жизни персонажа-цели для Лечения; или 80% от уровня жизни персонажа, который применяет Выздоровление.
Расход маны у этих заклинаний изменен следующим образом. Лечение. Количество расходуемой на заклинание маны зависит от количества жизни, которое будет восстановлено. На первом уровне заклинания расход равен 1 пункту маны за 12 ХП. На 20-м, соответственно, 1 пункт маны за 60 ХП. Если персонаж не нуждается в исцелении именно 80% здоровья, расход маны соответственно будет ниже. Если у персонажа недостаточно маны для восстановления сразу 80% здоровья, он будет исцелен на столько ХП, на сколько у него хватит маны.
Примеры.
А. Персонаж с 12000 Максимального здоровья и 10000 текущего здоровья исцеляет себя заклинанием Лечение 20-го уровня. Он восстановит 2000 хп и израсходует 33 маны.
Б. Персонаж с 12000 Максимального здоровья и 2400 текущего здоровья и 100 маны исцеляет себя заклинанием Лечение 1-го уровня. Он восстановит 1200 ХП и потратит эти 100 маны. Выздоровление. Максимальное восстанавливаемое количество здоровья для этого заклинания зависит только от количества жизни персонажа, который его произносит (независимо от того, нуждается ли этот персонаж в восстановлении 80% ХП или он полностью здоров). На 1-м уровне Выздоровления персонажу потребуется 1 пункт маны на исцеление 2,4 ХП каждого члена его группы. На 20-м уровне: 1 пункт маны на восстановление 12 ХП каждого члена его группы. Как и с Лечением, в случае нехватки маны, персонаж будет исцелять свою группу на столько ХП, на сколько у него хватит маны.
продолжаем следить за изменениями...