FAQ Q: Где я могу узнать больше о персональных артефактах?
A: Посмотреть характеристики артефакта, заказать новый артефакт или выполнить другие действия с ним можно в магазине артефактов на сайте: http://darkswords.ru/?q=extra5
Q: Могу ли я купить именной артефакт за золото?
A: Именные артефакты изготавливаются только за платину.
Q: Могу ли я продать именной артефакт в магазине в игре?
A: Нет, в игровой магазин именной артефакт продать нельзя. Если Вы хотите “избавиться” от именного артефакта, Вы можете понизить (даунгрейдить) его коэффициент и уровень, а затем утилизовать артефакт. При этом платина возвращается владельцу. Операция также выполняется дилером. Стоимость - 20% цены артефакта.
Q:Могу ли я подарить именной артефакт?
A: У каждого артефакта есть владелец – персонаж, на которого артефакт записывается при изготовлении. Если Вы, как хозяин артефакта, просто передадите из рук в руки свой артефакт другому игроку, то всё равно это будет Ваш артефакт. Другому игроку он будет давать меньшие характеристики, чем Вам. Если Вы хотите подарить именной артефакт – нужно заказать смену владельца в магазине артефактов на сайте или у дилера. Стоимость операции – 20% от цены, но не меньше 10 пт.
Q: Если я заказываю два кольца / меча / ножа / топора с одинаковыми картинками, могу ли я получить скидку?
A: Да, если Вы покупаете два кольца / меча / ножа / топора с одинаковыми картинками, то Вам предоставляется скидка 50 пт.
Q: Могу ли я поменять название именного артефакта?
A: Да, дилер может сделать это. Стоимость операции – 10 пт.
Q: У меня есть именной артефакт, но мне не нравится его картинка. Можно ли её сменить?
A: Смена картинки заказывается дилером у Администрации. Стоимость операции – 60 пт.
Q: Я заказал апгрейд моего артефакта на сайте, платину со счёта сняли, но параметры артефакта не изменились. В чём проблема?
A: Когда Вы заказываете апгрейд на сайте (впрочем, как и у дилера) – с момента заказа до его рассмотрения Администрацией проходит некоторое время: от одного часа до суток. Не переживайте, Ваш заказ обязательно будет рассмотрен.
Q: При заказе апгрейда / смены параметров / и т.д. я допустил ошибку. Что мне делать?
A: Не волнуйтесь, пока заказ не был рассмотрен Администрацией, Вы можете отменить его. Делается это в магазине артефактов: История заказов.
Q: Я заказал апгрейд именного артефакта, на сайте говорится, что заказ выполнен, но в игре параметры артефакта остались прежними. В чём проблема?
A: После операции апгрейда должно пройти некоторое время – от нескольких минут до нескольких часов - рестарт сервера или синхронизация серверов.