Пятница, 17.05.2024, 10:08


Welcome Гость | RSS


Main | | Registration | Login
Menu

Login

Recommend

Choose
Do you spend real money for Dark Swords for you needs in game?
Всего ответов: 7

Statistic

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 »
И снова Автоквесты.
В игре появились два новых Автоквеста для старших уровней (200-279 и 240+). Данные квесты практически полностью сделаны по идеям, выложенным на форуме. В ближайшее время ожидайте новое пополнение коллекции автоквестов.
Важно! На форуме запрещается выкладывать прохождения этих квестов в течение недели со дня их появления.
Просмотров: 694 | Добавил: Парахневич | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (0)

Большинство регионов мира может быть захвачено и удерживаться кланами. Кланы за это получают часть доходов региона: проценты с продаж, покупок предметов в магазинах (как в золоте, так и платине), проценты от золота потраченного на уровни, которые подымают в гильдиях на этой территории, +5% к финальному магическому и физическому урону в данном регионе.

Изначально регионы не принадлежат никому. Для подачи заявки на осаду глава клана вводит команду \set_siege "имя региона" и в случае, если он был первым и статус региона "Свободен" или "Мир", то заявка подается и регион входит в фазу "Ожидание осады" на 24 часа. Одновременно можно подать заявки на любое количество доступных регионов. По прошествии 24 часов регион входит в фазу "Война" и защитники и нападающие могут свободно в нем сражаться. Цель нападающих - установить свой флаг над штабом (отмечен флагом на карте региона). Сделать это может лидер соответствующим умением (доступно в меню Магия). Установка флага длится пять минут непрерывного применения этого умения (в это время нельзя лечиться и т.д.). Если лидер сдвинется с локации штаба или погибнет процедуру придется повторить. Фаза "Война" длится один час. Независимо от результата по окончанию войны регион входит в фазу "Пауза" на 24 часа. В это время заявки на осаду не принимаются.

ВАЖНО! Стоимость подачи одной заявки на осаду – 250 кланового опыта.

Лидер клана, который контролирует регион, может в любое время (но не во время войны) принять решение переместить локацию Штаба. Штаб может находится в любой локации, которая не является Безопасной, специальной (магазин, гильдия, банк и т.д.) и не содержит выходов вниз и вверх. Осаждающие получат информацию об этой локации только тогда, когда начнется осада.

Подача повторной осады одного и того же региона недопустимо, так если ваш клан осуществлял уже осаду, допустим, Арккайяха, то повторно подать заявку будет невозможно, пока вы не проведете хоть одну битву за какой-либо другой регион.

ВАЖНО! На данный момент система контроля территорий работает в тестовом режиме до 17.07.2007. В этот день, будет произведено обнуление всех захваченных территорий и система будет запущена полностью. Однако, все захваченные в период тестирования регионы будут приносить доход владельцам по установленной схеме.

ВАЖНО! Завтра до начала первого сражения за территории, будет выпущен клиент с поддержкой всех функций захватов.
Просмотров: 705 | Добавил: Deidre | Дата: 13.07.2007 | Комментарии (0)

Следя за введением захвата территорий на русском сервере... зашла я сегодня утром на офф.сайт нашего родного евросервера.. и.. не поверила своим глазам.. у нас тоже появился Land Control   сразу же рука потянулась.. клик на ссылку.. и..  дикий шок:
Seastone Town None Besieged Strugglers 
Travellers Well None Besieged LOKI 
Bandits Camp None Besieged Lion Hearts 
Arkijah Town None Besieged Strugglers 
Royal Depot None Besieged Kindergarden
Mage School None Besieged Kindergarden
Ruby Fort None Besieged Strugglers
Undeads Village None Besieged LOKI
Holy Village None Besieged LOKI
Flame River None Besieged Strugglers
Dino Valley None Besieged Strugglers
Black Town None Besieged Lion Hearts
Dead Rock None Besieged LOKI
Orcish Prison None Besieged LOKI
Everspring Town None Besieged Kindergarden
Black Castle None Besieged Lion Hearts
Emerald Cape None Besieged LOKI
Pearl Peninsula None Besieged LOKI
Cursed Castle None Besieged Lion Hearts

ВСЕ основные места кача захвачены??? Как это??? Что это?? почему славяне отстают??  кинулась искать обїяснения на офф.сайт русского сервера.. и что же я вижу?

Контроль Территорий.
С сегодняшнего дня, на сервере введена новая система клановых сражений – Контроль Территорий. До 17.07.2007 данная система функционирует в тестовом режиме. Всех глав кланов, просим ознакомиться с временными правилами данной системы, на этой странице.
 
ВАЖНО! Главам кланов!
Сегодня в 18:00 по МСК рекомендуем главам кланов находиться в игре для начального распределения территорий для захвата, а также для получения информации по новой системе захвата территорий.

ПОЧЕМУ нет предупреждения в новостной колонке на сайте евросервера???
Так или иначе...  просмотрев мельком русский форум поняла что :
-
250 экспы для клана за локу;
- процент (ещё не озвучен администрацией) за продажи/покупки/апанья в магазинах, гильдиях на захваченой територии;
- ещё все в доработке..но это основное.. в общем... иметь в своём подчинении стартовые города- очень и очень прибыльно для клана..
Думаем-с...  господа сокланы...
Просмотров: 723 | Добавил: Deidre | Дата: 13.07.2007 | Комментарии (0)

В предыдущую пятницу главы кланов мира  DarkSwords обнаружили у себя новое умение. Как мы все привыкли.. в мире чтото появляется и только потом админстрация пытается  дать какое-то объяснение происходящему... По этому сразу с просьбой внести ясность люди кинулись на форум
Вчера интрига затянулась...
На  главной страничке сайта появилось чтото новенькое -
пройдя по ссылке обнаруживался список локаций мира...
Начались обсуждения на форуме: что это и к чему , где и сделали окончательные выводы.
Кланы теперь могут захватывать территории...Как и что ещё не понятно...
Просмотров: 746 | Добавил: Deidre | Дата: 10.07.2007 | Комментарии (0)

Отныне есть смысл честно качать религиозные умения. Нами произведены корректировки в формулы потери/получения религиозного опыта.
С сегодняшнего дня, проигравший в религиозной битве, теряет опыта по формуле: религ. уровень проигравшего * 2 (или сколько может). Опыт полученный победителем считается по формуле:
Опыт = ( Потеря * коэф. отношения душ грешников, праведников) + 1 опыта, где
Потеря = количество опыта, сколько потерял проигравший (уровень проигравшего * 2 (или сколько может)).
Просмотров: 677 | Добавил: Deidre | Дата: 05.07.2007 | Комментарии (0)

Calendar
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Recommend

  • Search


    Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz