В догонку. Боевые заклинания расходуют двойное количество маны, если персонаж находится под эффектом Астрального Карнавала. Следующая партия изменений. Гильдия и Академия Грабителей были переименованы, и теперь эта линия школ содержит 3 гильдии: Школа Фехтования, Средняя Школа Фехтования и Элитная Школа Фехтования. Умение Ловкость Рук перекочевало в Гильдии Убийц. В Школы Фехтования добавлено умение Владение Кинжалом, работающее аналогично другим подобным умениям. В Школы Фехтования было перенесено умение Кувырок. В Элитную Школу Фехтования добавлено умение Парирование, которое позволяет использовать оружие в левой руке как аналог щита, для расчета умений вроде Круговой Защиты. Линия Гильдий Боевых искусств была продлена на 1 ступень (таким образом в игре имеются Гильдия, Эл. Гильдия и Академия Боевых Искусств). В Гильдии Боевых Искусств добавлено умение Ищущее Лезвие, позволяющее персонажу с мечом в правой руке наносить урон даже в случае промаха по цели. В Гильдии Боевых Искусств помещено умение Владение Клинком, увеличивающее урон меча, если персонаж им вооружен. В Гильдии Боевых Искусств добавлено умение Отражающий Щит, позволяющее трактовать щит в левой руке как т.н. палочку (для Щита Веры) и понижающее попадающий по персонажу маг урон на некоторую часть показателя Защиты щита, а также увеличивающее шанс того, что удар противника придется по щиту. Умения Драконоголовый Посох и Искусная Тактика перенесены в Школы Мудрости. Умение Щит Веры перенесено в Гильдии Варваров. В Гильдии Волшебников добавлено умение Боевое Волшебство пассивно увеличивающее номинальный урон заклинаний. Исправлены ошибки с уроном магов и удара в спину. Гильдии Дракона и Воинов были расформированы. Персонажам, имевшим уровням в этих гильдиях, предоставлено внеочередное перераспределение, которое необходимо произвести немедленно, т.к. в игру зайти не получится. Несмотря на это, перераспределение гильдий, намеченное на 30-е апреля не отменяется.