В догонку. Боевые заклинания расходуют двойное количество маны, если персонаж находится под эффектом Астрального Карнавала. Следующая партия изменений. Гильдия и Академия Грабителей были переименованы, и теперь эта линия школ содержит 3 гильдии: Школа Фехтования, Средняя Школа Фехтования и Элитная Школа Фехтования. Умение Ловкость Рук перекочевало в Гильдии Убийц. В Школы Фехтования добавлено умение Владение Кинжалом, работающее аналогично другим подобным умениям. В Школы Фехтования было перенесено умение Кувырок. В Элитную Школу Фехтования добавлено умение Парирование, которое позволяет использовать оружие в левой руке как аналог щита, для расчета умений вроде Круговой Защиты. Линия Гильдий Боевых искусств была продлена на 1 ступень (таким образом в игре имеются Гильдия, Эл. Гильдия и Академия Боевых Искусств). В Гильдии Боевых Искусств добавлено умение Ищущее Лезвие, позволяющее персонажу с мечом в правой руке наносить урон даже в случае промаха по цели. В Гильдии Боевых Искусств помещено умение Владение Клинком, увеличивающее урон меча, если персонаж им вооружен. В Гильдии Боевых Искусств добавлено умение Отражающий Щит, позволяющее трактовать щит в левой руке как т.н. палочку (для Щита Веры) и понижающее попадающий по персонажу маг урон на некоторую часть показателя Защиты щита, а также увеличивающее шанс того, что удар противника придется по щиту. Умения Драконоголовый Посох и Искусная Тактика перенесены в Школы Мудрости. Умение Щит Веры перенесено в Гильдии Варваров. В Гильдии Волшебников добавлено умение Боевое Волшебство пассивно увеличивающее номинальный урон заклинаний. Исправлены ошибки с уроном магов и удара в спину. Гильдии Дракона и Воинов были расформированы. Персонажам, имевшим уровням в этих гильдиях, предоставлено внеочередное перераспределение, которое необходимо произвести немедленно, т.к. в игру зайти не получится. Несмотря на это, перераспределение гильдий, намеченное на 30-е апреля не отменяется.
Продолжаем добавлять запланированные нововведения и изменения. Напомним, что 30-го апреля НА РУССКОМ СЕРВЕРЕ - бесплатное перераспределение гильдий. Итак...
* Умение Крепкая Хватка было удалено из игры. Его функции с идентичными формулами выполняет умение Двойное Оружия. При шансе нивелировать эффект обезоруживания более 90% (для уровня Двойного Оружия выше 30) он становится равным 90%. * Заклинания Сокрушительный Удар, Разящий Клинок убраны из игры. * Стальное Тело, Сила Тигра, Грация Кошки дают фиксированные добавки к соответствующим характеристикам (от 16 до 224). Величина бонуса не может быть больше чем удвоенный показатель натуральной характеристики персонажа. Таким образом Сила Тигра орку с 64 силы из гильдии и 16 врожденной силы Сила Тигра 10-го уровня добавит максимум - 224. * Заклинания Стальное Тело, Сила Тигра, Грация Кошки перенесены в Гильдию и Академию Чародеев. * В Гильдию и Академию Чародеев добавлено заклинание Мудрость Совы, дающее бонус к Разуму аналогично Силе Тигра и другим подобным заклинаниям. * Предметы выше 260 уровня (как Посохи, так и предметы экипировки) могут быть усовершенствованы ("наварены") с помощью рецептов 260-го уровня. * Эффект заклинания Исцеление и Лечение делится надвое, если персонаж исцеляет самого себя. При исцелении других подобного не происходит. * В игре доступна команда wimpy, которая установит уровень жизни в процентах, при которых ваш персонаж будет автоматически пытаться отступить из боя. Синтаксис: wimpy "аргумент", где аргумент - число от 0 до 50. * Умение Бакалавр Магии перемещено на 15-ый уровень Академии Боевой Магии. * Заклинания Ветер Огня, Разряд Молнии и Удар Холодом получили дополнительные эффекты. Чтобы эффект сработал требуется 3 раза подряд удачно применить одно из заклинаний на противника в течении 3-х раундов и менее. В случае успеха такого применения магии Ветер Огня, цель какое-то время будет гореть. Для Удара Холода - с некоторой вероятностью пропускать действия; для Разряда Молнии - цель будет рассеяна и некоторое время магический урон по этой цели будет увеличен (вплоть до двойного урона). * Специалист по Выживанию дает 2 здоровья на уровень умения на уровень персонажа. Таким образом у персонажа 100-го уровня 3 уровень умения дает 600 ХП.