Отныне есть смысл честно качать
религиозные умения. Нами произведены корректировки в формулы
потери/получения религиозного опыта. С сегодняшнего дня, проигравший в
религиозной битве, теряет опыта по формуле: религ. уровень проигравшего * 2 (или сколько может). Опыт полученный победителем считается по формуле: Опыт = ( Потеря * коэф. отношения душ грешников, праведников) + 1 опыта, где Потеря = количество опыта, сколько потерял проигравший (уровень проигравшего * 2 (или сколько может)).
С сегодняшнего дня,
появились предметы с альтернативными требованиями к параметрам: шлем
(возможен вариант с требованием как Тела, так и Ловкости), щит (Тело
или Сила), плащ (Ловкость или Тело), броня (Ловкость или Тело). Вещи с
нестандартными требованиями выпадают значительно реже обычных аналогов.
Визуально никак не отличаются.