Четверг, 16.05.2024, 08:42


Welcome Гость | RSS


Main | | Registration | Login
Menu

Login

Recommend

Choose
Who is your favoutire cccp member?
Всего ответов: 11

Statistic

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 »
30-го апреля - смена расы.
30го вместе со сменой раскладки гильдий, будет дана возможность смены расы и стартовых бонус-поинтов.
Рваные Раны, Удар в Спину
Мы внесли изменения в механизм работы навыков Рваные Раны и Удар в Спину.

Урон умения Удар в Спину рассчитывается следующим образом:
Минимальный Урон=Мин. Урон кинжала в правой руке с учетом Владения Кинжалом + магический / артефактный бонусный урон кинжала умноженные на Уровень умения/2+1.
Максимальный Урон=Максимальный Урон кинжала в правой руке с учетом владения Кинжалом, магических / артефактных бонусов к урону у кинжала и заклинания Ярость умноженные на Уровень умения/2+1.
Эффект Рваных Ран отныне равен 5 + Уровень Умения/3 % (т.е. от 5,3 до 11,6%). Урон не может превышать 5000. Время действия Рваных Ран: 1+Уровень Умения/2 тактов боя (т.е. от 1 до 11 тактов).
Лечение, Выздоровление
Заклинания Лечение и Выздоровление более не имеют фиксированной стоимости в мане. Максимальная эффективность обоих заклинаний на любом уровне – 80% от уровня жизни персонажа-цели для Лечения; или 80% от уровня жизни персонажа, который применяет Выздоровление.
Расход маны у этих заклинаний изменен следующим образом.
Лечение. Количество расходуемой на заклинание маны зависит от количества жизни, которое будет восстановлено. На первом уровне заклинания расход равен 1 пункту маны за 12 ХП. На 20-м, соответственно, 1 пункт маны за 60 ХП. Если персонаж не нуждается в исцелении именно 80% здоровья, расход маны соответственно будет ниже. Если у персонажа недостаточно маны для восстановления сразу 80% здоровья, он будет исцелен на столько ХП, на сколько у него хватит маны.
Примеры.
А. Персонаж с 12000 Максимального здоровья и 10000 текущего здоровья исцеляет себя заклинанием Лечение 20-го уровня. Он восстановит 2000 хп и израсходует 33 маны.
Б. Персонаж с 12000 Максимального здоровья и 2400 текущего здоровья и 100 маны исцеляет себя заклинанием Лечение 1-го уровня. Он восстановит 1200 ХП и потратит эти 100 маны.

Выздоровление. Максимальное восстанавливаемое количество здоровья для этого заклинания зависит только от количества жизни персонажа, который его произносит (независимо от того, нуждается ли этот персонаж в восстановлении 80% ХП или он полностью здоров). На 1-м уровне Выздоровления персонажу потребуется 1 пункт маны на исцеление 2,4 ХП каждого члена его группы. На 20-м уровне: 1 пункт маны на восстановление 12 ХП каждого члена его группы. Как и с Лечением, в случае нехватки маны, персонаж будет исцелять свою группу на столько ХП, на сколько у него хватит маны.

продолжаем следить за изменениями...

Просмотров: 713 | Добавил: Deidre | Дата: 16.04.2007 | Комментарии (1)

В догонку.
Боевые заклинания расходуют двойное количество маны, если персонаж находится под эффектом Астрального Карнавала.
Следующая партия изменений.
Гильдия и Академия Грабителей были переименованы, и теперь эта линия школ содержит 3 гильдии: Школа Фехтования, Средняя Школа Фехтования и Элитная Школа Фехтования.
Умение Ловкость Рук перекочевало в Гильдии Убийц. В Школы Фехтования добавлено умение Владение Кинжалом, работающее аналогично другим подобным умениям. В Школы Фехтования было перенесено умение Кувырок. В Элитную Школу Фехтования добавлено умение Парирование, которое позволяет использовать оружие в левой руке как аналог щита, для расчета умений вроде Круговой Защиты.
Линия Гильдий Боевых искусств была продлена на 1 ступень (таким образом в игре имеются Гильдия, Эл. Гильдия и Академия Боевых Искусств).
В Гильдии Боевых Искусств добавлено умение Ищущее Лезвие, позволяющее персонажу с мечом в правой руке наносить урон даже в случае промаха по цели. В Гильдии Боевых Искусств помещено умение Владение Клинком, увеличивающее урон меча, если персонаж им вооружен.
В Гильдии Боевых Искусств добавлено умение Отражающий Щит, позволяющее трактовать щит в левой руке как т.н. палочку (для Щита Веры) и понижающее попадающий по персонажу маг урон на некоторую часть показателя Защиты щита, а также увеличивающее шанс того, что удар противника придется по щиту.
Умения Драконоголовый Посох и Искусная Тактика перенесены в Школы Мудрости.
Умение Щит Веры перенесено в Гильдии Варваров.
В Гильдии Волшебников добавлено умение Боевое Волшебство пассивно увеличивающее номинальный урон заклинаний.
Исправлены ошибки с уроном магов и удара в спину.
Гильдии Дракона и Воинов были расформированы. Персонажам, имевшим уровням в этих гильдиях, предоставлено внеочередное перераспределение, которое необходимо произвести немедленно, т.к. в игру зайти не получится. Несмотря на это, перераспределение гильдий, намеченное на 30-е апреля не отменяется.
Просмотров: 669 | Добавил: Kirillka | Дата: 12.04.2007 | Комментарии (0)

Продолжаем добавлять запланированные нововведения и изменения. Напомним, что 30-го апреля НА РУССКОМ СЕРВЕРЕ - бесплатное перераспределение гильдий. Итак...

* Умение Крепкая Хватка было удалено из игры. Его функции с идентичными формулами выполняет умение Двойное Оружия. При шансе нивелировать эффект обезоруживания более 90% (для уровня Двойного Оружия выше 30) он становится равным 90%.
* Заклинания Сокрушительный Удар, Разящий Клинок убраны из игры.
* Стальное Тело, Сила Тигра, Грация Кошки дают фиксированные добавки к соответствующим характеристикам (от 16 до 224). Величина бонуса не может быть больше чем удвоенный показатель натуральной характеристики персонажа. Таким образом Сила Тигра орку с 64 силы из гильдии и 16 врожденной силы Сила Тигра 10-го уровня добавит максимум - 224.
* Заклинания Стальное Тело, Сила Тигра, Грация Кошки перенесены в Гильдию и Академию Чародеев.
* В Гильдию и Академию Чародеев добавлено заклинание Мудрость Совы, дающее бонус к Разуму аналогично Силе Тигра и другим подобным заклинаниям.
* Предметы выше 260 уровня (как Посохи, так и предметы экипировки) могут быть усовершенствованы ("наварены") с помощью рецептов 260-го уровня.
* Эффект заклинания Исцеление и Лечение делится надвое, если персонаж исцеляет самого себя. При исцелении других подобного не происходит.
* В игре доступна команда wimpy, которая установит уровень жизни в процентах, при которых ваш персонаж будет автоматически пытаться отступить из боя. Синтаксис: wimpy "аргумент", где аргумент - число от 0 до 50.
* Умение Бакалавр Магии перемещено на 15-ый уровень Академии Боевой Магии.
* Заклинания Ветер Огня, Разряд Молнии и Удар Холодом получили дополнительные эффекты. Чтобы эффект сработал требуется 3 раза подряд удачно применить одно из заклинаний на противника в течении 3-х раундов и менее. В случае успеха такого применения магии Ветер Огня, цель какое-то время будет гореть. Для Удара Холода - с некоторой вероятностью пропускать действия; для Разряда Молнии - цель будет рассеяна и некоторое время магический урон по этой цели будет увеличен (вплоть до двойного урона).
* Специалист по Выживанию дает 2 здоровья на уровень умения на уровень персонажа. Таким образом у персонажа 100-го уровня 3 уровень умения дает 600 ХП.

Просмотров: 756 | Добавил: Deidre | Дата: 12.04.2007 | Комментарии (1)

Светлое Христово воскресение - это праздник человеколюбия, когда мы забываем об ожесточении в наших душах. Так возрадуемся светлым чувствам, которые пробуждаются в нас. Будем в этот день полны веселья, надежды и воистину христианской любви. Христос воскресе!

Христос Воскрес и ад Им побежден.
Христос Воскрес и мир Им искуплен.
Христос Воскрес и ангелы ликуют.
Христос Воскрес и люди торжествуют.
Христос Воскрес и рай открыт для нас.
Христос Воскрес и сила ада пала.
Христос Воскрес и стерто смерти жало.
Христос Воскрес и мир от муки спас.

О. Осипов

Просмотров: 751 | Добавил: FREYA | Дата: 08.04.2007 | Комментарии (2)

Весна. Проворность. Оборона.
Персонажи получили доступ к следующим умениям.
Контратака
При срабатывании персонаж наносит удар вне очереди. Шанс успешного задействования навыка равен 10% или 100%, если вы парировали удар. Это умение может сработать и в том случае, если враг по вам промахнулся (в том числе и Ударом в Спину). Изучается в Академии Проворности.
Сметающий взмах
Сбивает оппонента с ног. Чтобы подняться на ноги может понадобиться вплоть до 6 боевых раундов. Физический урон, получаемый персонажами, которых сбили с ног, увеличивается на максимальный урон оружия, которым(и) эти повреждения наносятся. Этот навык может быть использован только персонажами несущими копье в правой руке.
Новые умения
Силовой Щит
Накладывает на вашего персонажа эффект поглощающий урон с мощностью равной показателю его Максимального ХП. Время действия - 10 минут или пока не исчерпается. Щит поглощает любой входящий урон и при этом теряет мощность. Использовать можно 1 раз в 150 секунд. Академия Защиты.
Разбить Щит
Срабатывает в бою, на время (5+Ур. умения/4 секунд) "отключает" левую руку персонажа, на которого сработало. Шанс - 15+Ур. умения/2%. Предметы из левой руки при этом не выпадают, но перестают действовать. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Копье в правой руке сделает цель неуязвимой к этому умению.
Потрошить
Срабатывает в бою, если у персонажа топор в правой руке. У противника при этом на 20 секунд Макс ХП уменьшается на Уровень Умения*10%. Шанс срабатывания 15%. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Срабатывает у персонажей, вооруженных топором.
Кровавая Бойня
Срабатывает в бою автоматически и отнимает 5% ХП и 5% Маны цели, одновременно воздействуя на неё эффектом Болевой Шок. Шанс срабатывания равен 20%.
Новый автоквест.
Игроков от 50-го до 119-го уровня приглашаем пройти новый захватывающий квест «Утопленница». Подбробнее в разделе «Автоквесты»
Просмотров: 681 | Добавил: Kirillka | Дата: 06.04.2007 | Комментарии (0)

Calendar
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Recommend

  • Search


    Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz